Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы по покупке, гарантии, кредитованию и сервисному обслуживанию автомобилей Ford.

Покупка автомобиля

Если вы хотите трудоустроиться в наш дилерский центр, позвоните по телефону, вас соединят с ответственным лицом.

Вы можете обратиться с этим вопросом в наш дилерский центр по телефону. Вам предоставят всю информацию и помогут заказать автомобиль Ford в производство при наличии такой возможности.

Записаться на пробную поездку вы можете, заполнив форму или позвонив по телефону

Все актуальные акции от дилера и производителя можно найти в разделе акции или уточнить по телефону

ПТС предоставляется в сроки, обозначенные в договоре купли-продажи автомобиля.

Нет, в России к продаже представлены только коммерческие автомобили марки. Актуальный список наличия вы можете посмотреть по ссылке.

Да, цены на сайте актуальны и указаны с учетом выгоды при приобретении автомобиля в кредит и использования услуги Трейд-ин.

Вы можете ознакомиться с наличием по ссылке или позвонив по телефону, после чего менеджеры отдела продаж предоставят подробную информацию по наличию, комплектациям и ценам на автомобили.

Кредитование, Лизинг и Trade-In

Во-первых, остановить автомобиль, выставить специальный аварийный знак, включить аварийную сигнализацию. В случае ДТП – убедиться в отсутствии травм у всех участников происшествия, при необходимости вызвать скорую помощь. Во-вторых, при значительном материальном ущербе, полученном ТС, вызвать сотрудников ДПС, при небольших убытках – составить европротокол самостоятельно. После этого обратиться в свою страховую компанию и получить оттуда указания по дальнейшим действиям.

Оформить страховку вы можете в нашем дилерском центре. Стоимость страхования будет зависеть от возраста, стажа вождения, мощности автомобиля и других критериев. Мы предлагаем страхование по ОСАГО, КАСКО, GAP, а также программу помощи на дорогах.

1. Паспорт. 2. Второй документ, подтверждающий личность. 3. Договор купли-продажи. Копия ПТС. 4. Платежный документ на оплату транспортного средства (из автосалона). Договор КАСКО. 5. Справка об оплате первоначального взноса. 6. Справка на оплату страхового полиса или счет на оплату (в случае, если стоимость полиса включена в сумму автокредита).

Вы приезжаете в ДЦ, где сотрудник отдела продаж помогает вам в выборе автомобиля и определяет его конечную стоимость. Кредитный специалист называет вам список документов, предоставляемых для получения кредита, а также рассчитывает ежемесячный платеж. Вам нужно подготовить документы для получения кредита и предоставить их кредитному специалисту ДЦ, после чего вы можете оформить кредитную заявку. После того, как банк рассмотрит заявку и примет решение, вы можете подписать договор купли-продажи автомобиля и внести первоначальный взнос, оформить полис КАСКО и подписать кредитный договор. Передача автомобиля в ваши руки, как правило, происходит в срок до 3-х рабочих дней с момента оформления кредитного договора. После этого вы ставите автомобиль на учет в ГИБДД. Далее вы передаете оригинал ПТС в банк, где он хранится до полного погашения кредита.

До 31.03.2022 в ДЦ действует программа «Бонус за лизинг», в которой вы получаете выгоду 220 000 руб., а также программа «Увеличенная выгода до 580 000 руб.» при условии приобретения двух автомобилей Ford Transit. Подробнее о программах вы можете узнать здесь.

Да, любое юридическое или физическое лицо может приобрести в лизинг автомобиль Ford Transit в любой модификации.

Все, что вам нужно, привезти ваш автомобиль к нам в дилерский центр. Оценка длится 30-60 мин. Также, если вы не располагаете возможностью приехать в ДЦ, мы можем приблизительно оценить ваш автомобиль онлайн. Мы оцениваем автомобиль по рыночной стоимости, чтобы обеспечить вам выгодные условия его продажи.

Стоимость определяется дилером на основании предварительной оценки. Она зависит от таких критериев, как пробег, общее состояние автомобиля, его популярность и т.п. Главный критерий – автомобиль должен быть у вас в собственности и юридически чистым. Мы принимаем абсолютно все автомобили, даже если они не на ходу.

Трейд-ин – процедура обмена вашего старого автомобиля на новый, где ваш автомобиль принимается в счет покупки нового. Это экономит ваше время и открывает доступ к дополнительным выгодным предложениям.

Сервисное обслуживание

При появлении такого сообщения необходимо произвести замену масла в ДВС в течение 500км, т.к. срок службы масла зависит не только от пробега. Ответственность за состояние и количество моторного масла лежит на владельце автомобиля, а неисправности, вызванные несвоевременным обслуживанием, не могут быть покрыты гарантией.

Да, наш сервисный центр обслуживает любые автомобили марки Ford.

Процедуры, регламентированные при прохождении ТО не зависят от изношенности деталей автомобиля. Дилерский центр обязан заменить детали, если это предусмотрено регламентом.

Можете. Дилерский центр при этом обязан указать в гарантийной книжке, что запасные части были предоставлены вами.

Обязательное требование для сохранения гарантии на автомобиль – периодическое техническое обслуживание, выполняемое строго в соответствии с регламентом, с которым можно ознакомиться в гарантийной книжке. Допустимый перепробег также изложен в этом документе. При нарушении регламента дилер вправе отказать в гарантийном ремонте.

Регламент ТО для автомобиля Ford Transit, как и любого другого автомобиля, вы можете найти в гарантийной книжке или обратившись к официальному дилеру.

Нет, наш ДЦ не занимается кузовным ремонтом. Но вы можете позвонить по нашему телефону, мы перенаправим звонок нашим коллегам.

Наш дилерский центр оборудован удобной зоной ожидания с мониторами, по которым вы можете наблюдать за ходом сервисных работ. Если этого требует ситуация, мастер-консультант может пройти с вами к автомобилю в ремонтную зону, при соблюдении всех требований безопасности.

Для таких случаев предусмотрена программа помощи на дорогах. Она оформляется заранее и является страховкой от подобных случаев. Если вы не являетесь участником программы, вы можете обратиться на горячую линию, но услуги эвакуатора в этом случае оплачиваются отдельно.

Во время диагностики автомобиля часто обнаруживается необходимость в дополнительных операциях с автомобилем. Если дополнительный ремонт повлечет за собой увеличение стоимости, мастер-консультант обязательно свяжется с вами, чтобы объяснить ситуацию и согласовать стоимость и время сервисных работ.

Чтобы записаться на сервис, воспользуйтесь формой или позвоните по телефону

Запасные части

Вы не обязаны устанавливать запчасти в месте покупки. Однако мы рекомендуем вам делать это именно в нашем авторизованном сервисном центре. Только в этом случае вы получите гарантию на оригинальные запчасти и выполненные работы, а также уверенность в качестве и исправности вашего автомобиля.

Обратитесь к сотрудникам нашего дилерского центра. Они осуществят подбор деталей по VIN-номеру вашего автомобиля.

Сроки поставки запчастей зависят от их наличия в ДЦ и региона расположения. Чтобы узнать точную информацию по наличию, заказу и стоимости деталей, позвоните по телефону, и специалисты отдела запасных частей проконсультируют вас по всем вопросам.

Оригинальные запчасти вы можете приобрести в нашем дилерском центре.

Гарантия

Гарантийным случаем является ремонт по вине производителя автомобиля (при дефектах материала или изготовления). Неисправности, возникшие вследствие эксплуатации или износа, гарантия не покрывает.

Да, вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера марки на территории РФ.

По условиям гарантии на первый автомобиль, способы устранения неисправности при гарантийном ремонте определяет дилер, исходя из сложности выполнения ремонта.

Другое

Автокласс Центр Тула

пн - вс: с 09:00 по 21:00
300041, Тула, Лейтейзена, 1А